16 января 2022

Индивидуальное консультирование.

Персональная работа с Вами над Вашим бизнесом на результат.

Часто бывает, что Вы открыли свой бизнес, а прибыли нет. И вроде товар или услуга хорошие, такого ни у кого нет, и цены нормальные и идея неплохая. Что теперь делать тоже не понятно, то ли нишу менять, то ли в рекламу больше вкладываться, то ли вообще бизнес ликвидировать.

Или другая история – бизнес функционировал неплохо, но в последнее время выручка упала.
Что изменилось? Как исправить положение? Какие действия срочно предпринять?

Еще так бывает – бизнес прибылен пока владелец управляет им в ручном режиме, а как только снижает внимание или уезжает – все рушится.

Все, что написано выше - цитаты из запросов владельцев бизнеса, с которыми они обращаются ко мне. И я знаю, что у этих, таких разных, на первый взгляд проблем, есть решение. Причем решение в короткий срок. И это не теория. Это практика, доказанная на примерах реальных предпринимателей, которые проходили персональное консультирование.


Что я могу предложить?

Совместную работу на согласованный результат по разработанной мной программе.
Почему выбрана именно такой формат? Работая с предпринимателями в качестве консультанта, я убедился, что так называемый «готовый продукт» консультанта редко приносит пользу бизнесу в виде реальных положительных изменений.
Не достаточно получить написанную на бумаге систему, план, программу продвижения.

Для достижения реального, а главное постоянного результата, необходимо, чтобы изменения проводились владельцем или руководителем самостоятельно, но согласно предложенной ему программе.

Как проходит работа:

1.Выясняем текущее состояние бизнеса.
2.Ставим цели. Финансовые, личные, управленческие. Точные, достижимые, имеющие конкретные временные рамки.
3.Я разрабатываю программу под эти цели.

Чаще она состоит из 2 частей:

1 часть :Работа на быстрый результат и стабилизацию бизнеса. Чтобы бизнес продолжал работать и чтобы получить в распоряжение время и другие ресурсы для дальнейшего развития.
2 часть: Работа на перевод вашего бизнеса на новый уровень.

В зависимости от целей консультирования программы адаптируются, в них добавляются различные элементы.

В результате вы получаете решение по правильной настройке всех жизненно важных элементах Вашего бизнеса и прибыльный бизнес, оснащенный всеми необходимыми системами для развития, управления и контроля без постоянного непосредственного участия
владельца.

То есть после нашей работы у Вас остается не просто подробно описанный проект, а реальные изменения в бизнесе, полученные вами в процессе работы знания, и опыт.

Мои условия:

1.Совместная работа.

2.‬Все, что запланировано – выполняется.

3.‬Все задания, которые я даю в процессе совместной работы, выполняются.

Все отчеты и справки, которые запрашиваю – готовятся и высылаются мне во время.

4.‬Работа наша перспективна. Иногда бывают ситуации, в которых я ничем помочь не могу.

5.‬Я понимаю, что у вас достаточно желания и мотивации добиться цели, изменить текущую ситуацию. Прийти к цели можете только Вы, ответственность как в прочем и результаты - только Ваши.

Моя задача– указать пути и методы достижения цели, дать необходимые инструменты и материалы.

Как выглядит процесс консультирования

1.‬Вы высылаете запрос с пометкой «консалтинг» на мой электронный адрес dr9491@yandex.ru
После Вашего запроса с описанием ситуации, я высылаю Вам анкету, которую необходимо заполнить и прислать мне обратно. Получив заполненную анкету, я назначаю время для личной встречи или связи по телефону, злектронной почте.

2.‬В результате мы согласовываем цели и сроки. Намечаем первые шаги и ближайшие планы. Если на этом этапе мы приходим к согласию, я составляю программу и мы приступаем к работе.

3.‬Раз в неделю мы проводим личные встречи. На этих встречах я даю необходимую информацию, инструменты, методики, шаблоны. Также мы обсуждаем результаты, анализируем изменения в бизнесе, вносим корректировки, составляем план действий.

4.‬Длительность нашей работы зависит от поставленных целей и возможных темпов их реализации в том числе и с Вашей стороны.

5.‬Работа проходит только на условиях поэтапной предоплаты.

Стоимость – от 5000 рублей в месяц.


Последние новости

Буду рад видеть вас - заходите, читайте